Анкета по оценке качества оказания услуг учреждениями культуры

Вопр.ответов
11. Уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее). Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 5 (отлично, меня полностью удовлетворяет).
02
11
22
311
433
5116
22. Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги).
23
317
448
595
33. Обеспечение безопасности в учреждении культуры (охрана, техника безопасности, средства защиты и тд.)
01
12
22
324
432
594
44. Транспортная и пешая доступность учреждения культуры.
01
13
25
313
425
5117
55. Удобство графика работы учреждения культуры.
01
21
312
438
5109
66. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры.
03
11
24
312
426
5114
77. Укажите, пожалуйста, уровень Вашей удовлетворенности качеством оказания услуг данным учреждением культуры в целом (от 0 баллов – очень плохо, полностью не удовлетворен до 11 баллов – отлично, меня полностью удовлетворяет).
01
11
31
43
53
64
76
815
918
1039
1171
88. Материально-техническое обеспечение учреждения культуры. Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 6 баллов (отлично, меня полностью удовлетворяет).
02
12
22
39
426
539
680
99. Насколько Вас удовлетворяет доступность и открытость информации о предстоящих представлениях и постановках (от 0 до 7 баллов).
02
13
24
36
47
525
619
795
1010. Насколько Вы удовлетворены удобством покупки (бронирования) билетов.
02
11
25
317
429
5103
1111. Насколько Вас удовлетворяет разнообразие репертуара театра
01
12
25
38
511
65
720
815
915
1080
12Если у Вас возникли предложения, пожелания по улучшению работы учреждения культуры, пожалуйста, изложите их в свободной форме:
Оставить пустым121
Значение, вводимое пользователем44
Среднее количество слов в отправленном тексте ( включая пробелы)0.59