Анкета по оценке качества оказания услуг учреждениями культуры

Вопр.ответов
11. Уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее). Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 5 (отлично, меня полностью удовлетворяет).
02
11
22
312
436
5128
22. Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги).
23
317
451
5108
33. Обеспечение безопасности в учреждении культуры (охрана, техника безопасности, средства защиты и тд.)
01
12
22
324
433
5109
44. Транспортная и пешая доступность учреждения культуры.
01
13
26
313
426
5131
55. Удобство графика работы учреждения культуры.
01
21
313
438
5124
66. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры.
03
11
24
312
427
5129
77. Укажите, пожалуйста, уровень Вашей удовлетворенности качеством оказания услуг данным учреждением культуры в целом (от 0 баллов – очень плохо, полностью не удовлетворен до 11 баллов – отлично, меня полностью удовлетворяет).
01
11
31
43
53
64
76
815
919
1042
1183
88. Материально-техническое обеспечение учреждения культуры. Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 6 баллов (отлично, меня полностью удовлетворяет).
03
12
22
39
429
539
692
99. Насколько Вас удовлетворяет доступность и открытость информации о предстоящих представлениях и постановках (от 0 до 7 баллов).
02
13
24
36
47
526
623
7106
1010. Насколько Вы удовлетворены удобством покупки (бронирования) билетов.
02
11
25
318
429
5118
1111. Насколько Вас удовлетворяет разнообразие репертуара театра
01
12
25
38
41
511
65
720
819
917
1089
12Если у Вас возникли предложения, пожелания по улучшению работы учреждения культуры, пожалуйста, изложите их в свободной форме:
Оставить пустым136
Значение, вводимое пользователем45
Среднее количество слов в отправленном тексте ( включая пробелы)0.58