Анкета по оценке качества оказания услуг учреждениями культуры

Вопр.ответов
11. Уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее). Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 5 (отлично, меня полностью удовлетворяет).
02
11
22
311
434
5125
22. Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги).
23
317
451
5102
33. Обеспечение безопасности в учреждении культуры (охрана, техника безопасности, средства защиты и тд.)
01
12
22
324
433
5103
44. Транспортная и пешая доступность учреждения культуры.
01
13
25
313
425
5127
55. Удобство графика работы учреждения культуры.
01
21
312
438
5119
66. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры.
03
11
24
312
427
5123
77. Укажите, пожалуйста, уровень Вашей удовлетворенности качеством оказания услуг данным учреждением культуры в целом (от 0 баллов – очень плохо, полностью не удовлетворен до 11 баллов – отлично, меня полностью удовлетворяет).
01
11
31
43
53
64
76
815
919
1041
1178
88. Материально-техническое обеспечение учреждения культуры. Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 6 баллов (отлично, меня полностью удовлетворяет).
02
12
22
39
427
539
689
99. Насколько Вас удовлетворяет доступность и открытость информации о предстоящих представлениях и постановках (от 0 до 7 баллов).
02
13
24
36
47
526
622
7101
1010. Насколько Вы удовлетворены удобством покупки (бронирования) билетов.
02
11
25
318
429
5112
1111. Насколько Вас удовлетворяет разнообразие репертуара театра
01
12
25
38
511
65
720
818
916
1086
12Если у Вас возникли предложения, пожелания по улучшению работы учреждения культуры, пожалуйста, изложите их в свободной форме:
Оставить пустым130
Значение, вводимое пользователем45
Среднее количество слов в отправленном тексте ( включая пробелы)0.58