Анкета по оценке качества оказания услуг учреждениями культуры

Вопр.ответов
11. Уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее). Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 5 (отлично, меня полностью удовлетворяет).
02
11
22
313
436
5131
22. Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги).
23
317
451
5112
33. Обеспечение безопасности в учреждении культуры (охрана, техника безопасности, средства защиты и тд.)
01
12
22
324
434
5112
44. Транспортная и пешая доступность учреждения культуры.
01
13
26
313
426
5135
55. Удобство графика работы учреждения культуры.
01
21
313
438
5128
66. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры.
03
11
24
312
427
5133
77. Укажите, пожалуйста, уровень Вашей удовлетворенности качеством оказания услуг данным учреждением культуры в целом (от 0 баллов – очень плохо, полностью не удовлетворен до 11 баллов – отлично, меня полностью удовлетворяет).
01
11
31
43
53
64
76
816
919
1043
1185
88. Материально-техническое обеспечение учреждения культуры. Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 6 баллов (отлично, меня полностью удовлетворяет).
03
12
22
310
430
539
694
99. Насколько Вас удовлетворяет доступность и открытость информации о предстоящих представлениях и постановках (от 0 до 7 баллов).
02
13
24
36
47
526
624
7109
1010. Насколько Вы удовлетворены удобством покупки (бронирования) билетов.
02
11
25
319
429
5121
1111. Насколько Вас удовлетворяет разнообразие репертуара театра
02
12
25
38
42
511
65
720
820
917
1090
12Если у Вас возникли предложения, пожелания по улучшению работы учреждения культуры, пожалуйста, изложите их в свободной форме:
Оставить пустым140
Значение, вводимое пользователем45
Среднее количество слов в отправленном тексте ( включая пробелы)0.58