Анкета по оценке качества оказания услуг учреждениями культуры

Вопр.ответов
11. Уровень комфортности пребывания в учреждении культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее). Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 5 (отлично, меня полностью удовлетворяет).
02
11
22
315
436
5135
22. Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги).
24
317
454
5114
33. Обеспечение безопасности в учреждении культуры (охрана, техника безопасности, средства защиты и тд.)
02
12
22
324
435
5116
44. Транспортная и пешая доступность учреждения культуры.
01
13
26
314
427
5139
55. Удобство графика работы учреждения культуры.
01
21
313
441
5131
66. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения культуры.
03
11
24
313
428
5137
77. Укажите, пожалуйста, уровень Вашей удовлетворенности качеством оказания услуг данным учреждением культуры в целом (от 0 баллов – очень плохо, полностью не удовлетворен до 11 баллов – отлично, меня полностью удовлетворяет).
01
11
21
31
43
53
64
76
816
919
1045
1188
88. Материально-техническое обеспечение учреждения культуры. Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 6 баллов (отлично, меня полностью удовлетворяет).
04
12
22
310
430
540
698
99. Насколько Вас удовлетворяет доступность и открытость информации о предстоящих представлениях и постановках (от 0 до 7 баллов).
02
13
24
36
47
526
624
7115
1010. Насколько Вы удовлетворены удобством покупки (бронирования) билетов.
02
11
25
320
430
5125
1111. Насколько Вас удовлетворяет разнообразие репертуара театра
02
12
25
38
42
511
66
720
820
917
1095
12Если у Вас возникли предложения, пожелания по улучшению работы учреждения культуры, пожалуйста, изложите их в свободной форме:
Оставить пустым145
Значение, вводимое пользователем47
Среднее количество слов в отправленном тексте ( включая пробелы)0.55